статьи   |   контакты   |   термины   |   ссылки   |   карта сайта  
       О НАС
       УСЛУГИ
       ПРОЕКТЫ
       КЛИЕНТЫ
       ПАРТНЕРЫ


    все проекты
«Холстомер» объединился с «Авророй»
Фотовыставка «Россия у нас одна. Единая»
Фотоальбом «Единая Россия: семь лет из ста»
Фотовыставка «Япония по-русски. Россия по-японски»
Банковское приложение к журналу
Пресс-конференция оружейной компании Holland & Holland
Международная рекламная компания по продвижению иностранного туризма в Россию
Фотовыставка «Дым истории. XX век»
Открытие бутика "Альта Сартория"
Рекламная кампания Martini
Спонсорский проект компании JTI
Интернет проект - CREDCARD

    Открытие бутика "Альта Сартория"

В Москве (ул. Большая Дорогомиловская, д. 7/2) открылся бутик "Альта Сартория" (в переводе с итальянского - "Ателье высокой моды"). Это первый в стране салон, где представлен наиболее полный спектр элитной итальянской мужской одежды, обуви, трикотажа и аксессуаров, а также парфюмерии. Здесь собраны основные марки компаний, которые уже много лет определяют само понятие итальянской моды.
Каждая из компаний, продукция которых представлена в бутике, выпускает исключительно эксклюзивные вещи и руководствуется принципом "Качество превыше всего".
Borrelli - единственная в мире фирма, которая изготавливает практически все свои вещи вручную. Их носят представители политической и деловой элиты мира, знаменитые деятели искусства и культуры. Высочайшее качество продукции позволило Borrelli стать официальным поставщиком Королевского двора Савойя.
Сегодня ассортимент продукции от Borrelli включает в себя мужские пальто, галстуки, нижнее белье, пижамы и халаты.
Silvano Lattanzi неофициально называют королем обуви. В основе производства компании - уникальная технология. Мастера не используют ни клея, ни гвоздей. Все элементы обуви сшиваются вручную. Раскрой кожи и ее окраска также осуществляется вручную.
Все модели от Lattanzi - эксклюзивные. Ассортимент обуви очень широк - повседневная, для торжественных случаев, для гольфа, верховой езды и др.
Компания Longhi начинала с изготовления кожаной обивки для мебели. Сейчас в ее ассортименте дубленки, куртки, аксессуары из кожи. В производстве используется в основном овечья кожа самого высокого качества.
Изысканные эксклюзивные предметы туалета итальянской фирмы могут удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя.
Джемперы, свитеры и другие изделия от Avon Celli - это своего рода шедевры в мире трикотажа. Их изготавливают вручную на специальных спицах. Уникальная технология вязки включает использование 24 нитей.
Ценителями и поклонниками трикотажных изделий компании были Э.Хемингуэй, Г.Грант и Г.Купер. И в наши дни трикотаж от Avon Celli - знак принадлежности к узкому кругу избранных.
Story Loris производит высококачественный трикотаж - носки, чулки, колготки. Более четверти века компания сотрудничает с лучшими дизайнерами чулочно-носочных изделий. В производстве Story Loris использует исключительно натуральное сырье - кашемир, шелк, овечью шерсть, хлопок.
В 1961 году в Италии был принят закон, разрешающий парфюмерным компаниям использовать в своей продукции синтетические материалы. Одной из немногих фирм, которые остались верны традициям и не стали применять синтетические компоненты, является Acqua di Parma. Она по-прежнему выпускает продукцию на основе только природных ингредиентов.
Палитра парфюмерных изделий Acqua di Parma включает в себя одеколоны, лосьоны, кремы для бритья и многое другое.
Предметы туалета и аксессуары, представленные в бутике, не являются просто модными, то есть яркими, броскими, поражающими воображение новизной идей и приемами их реализации. Их главные отличительные свойства - ручная работа и высочайшая степень качества. Они ориентированы на очень состоятельных покупателей, для которых главным критерием оценки той или иной вещи является ее эксклюзивность.
Открытие бутика "Альта Сартория" стало событием не только для российских поклонников моды haut couture. На церемонию открытия бутика прибыли сами гранды итальянской моды - владельцы знаменитых марок: Фабио Боррелли (Fabio Borrelli), Сильвано Латтанци (Silvano Lattanzi) и Джорджио Стори (Giorgio Story). Своим присутствием мероприятие почтил Его Превосходительство Наследный принц Италии Эмануэле Филибэрто ди Савоя (Filiberto di Savoja Emanuele).
Информационную и PR-поддержку открытия нового бутика "Альта Сартория" и пресс-конференции по случаю этого события осуществило Агентство PR Impact.
Выступивший на пресс-конференции автор маркетинговой концепции и официальный представитель фирм, изделия которых составляют коллекцию бутика "Альто Сартория", Сальваторе Альваро Мaлиньо (Salvatore Alvaro Malino) выразил общее мнение участников, заявив, что "Россия - неотъемлемая часть Европы, и россияне, как члены большой европейской страны, достойны плодов европейской культуры во всех ее проявлениях, включая высокую моду".

    полезная информация

услуги в области PR

наши клиенты

наши партнеры

CREDCARD
банковский портал по пластиковым картам
EUROWORLD
все о проблеме евро и доллара
INSPIRE
консалтинговая группа
Все права защищены.
ООО "ПР Импакт", ООО ICA© 1998-2007
тел./факс:+7(495)680-08-75
e-mail: ica@go.ru
KaSpY Creative & Design studiocms

Пользовательское соглашение