статьи   |   контакты   |   термины   |   ссылки   |   карта сайта  
       О НАС
       УСЛУГИ
       ПРОЕКТЫ
       КЛИЕНТЫ
       ПАРТНЕРЫ


    все проекты
«Холстомер» объединился с «Авророй»
Фотовыставка «Россия у нас одна. Единая»
Фотоальбом «Единая Россия: семь лет из ста»
Фотовыставка «Япония по-русски. Россия по-японски»
Банковское приложение к журналу
Пресс-конференция оружейной компании Holland & Holland
Международная рекламная компания по продвижению иностранного туризма в Россию
Фотовыставка «Дым истории. XX век»
Открытие бутика "Альта Сартория"
Рекламная кампания Martini
Спонсорский проект компании JTI
Интернет проект - CREDCARD

    Рекламная кампания Martini

Агентство PR Impact в рамках своего постоянного сотрудничества с международным рекламным агентством McCann-Erickson Russia осуществила информационную и PR-поддержку запуска новой рекламной кампании всемирно известной торговой марки Martini.
В рамках данной поддержки в Москве в Государственном музее имени А. С. Пушкина состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие Карло Радикати - генеральный директор Представительства компании Bacardi-Martini в России, Дженнифер Петерсон - директор по планированию, рекламное агентство Amster Yard и Макс Такер - директор по работе с клиентами, рекламное агентство McCann-Erickson Russia (см. фото слева). В ходе пресс-конференции участники поделились с журналистами информацией о запуске новой рекламной кампании как в России, так и во всем мире. В завершении пресс-конференции журналистам был продемонстрирован новый рекламный ролик торговой марки Martini, после чего все присутствующие были приглашены на торжественную презентацию новой рекламной кампании Martini.
Новая рекламная кампания Martini кардинально отличается от предыдущей. На смену Martini-мэну, неотразимому мужчине в темных очках и черном костюме, который неизменно рекламировал продукцию Bacardi-Martini в течение пяти лет, пришли другие герои - шестеро молодых людей, которые проводят время на берегу Средиземного моря: они сидят с бокалом Martini в руках на террасе бара, откуда открывается роскошный вид на морскую гладь, любуются закатом солнца.
Все герои нового рекламного ролика - разные по характеру юноши и девушки, но объединенные одной целью - наслаждаться жизнью. Девушек зовут Пиа (Pia), София (Sofia) и Миа (Mia). Пиа - сама утонченность. От ее изысканной и в то же время вызывающей походки невозможно оторвать взгляда. В глубине бездонных глаз Софии можно просто утонуть. Миа умудряется сочетать в себе целомудрие, непринужденность и совершенно непреодолимую притягательность.
Вместе с девушками солнцем, море и Martini наслаждаются трое юношей - Джанни (Gianni), Джонни (Johnny) и Джованни (Giovanni). Джанни просто создан для развлечений и радостей жизни. Перед его превосходными внешними данными и невинным взором девушкам устоять весьма трудно. Джонни готов на все ради друзей. Ему нравиться игра и риск. Иногда он выигрывает, а иногда и нет, но при этом никогда не теряет присутствия духа. И, наконец, Джованни, погруженный в себя, верный своим принципам и убеждениям, сдержанный и немногословный.
Основным элементом, по сути одним из главных героев рекламного ролика Martini, выступает природа Средиземноморья с ее богатейшей цветовой палитрой. Ролик снимался на острове Корсика в маленьких населенных пунктах и рыбацких поселках - Бонифаццио, Портовечио, Порто Сентури и Калви.
Россия стала второй страной после Италии, где прошла презентация новой рекламной кампании, что не является случайностью. Отечественный рынок рассматривается компанией Bacardi-Martini, как чрезвычайно динамичный и перспективный. Ведь сейчас вермут Martini является самым продаваемым в России иностранным алкогольным напитком.
PR Impact не впервые выступает в качестве агентства, которое проводит PR-кампанию, связанную с запуском новой рекламы Martini. Так, в 1995 г. агентство занималось PR-сопровождением рекламной кампании, главным центральным персонажем которой был известный Martini-мэн.

    дополнительная информация

Общая заставка (67.44 Кб)

Макс Такер - директор по работе с клиентами, рекламное агентства McCann-Erickson (слева) и Карло Радикати - генеральный директор представительства компании Bacardi-Martini B.V. в России (справа). (30.33 Кб)

Посетители: Дибров с дамой (27.37 Кб)

Разворот плаката (50.29 Кб)

Рекламный плакат (56.40 Кб)

Рекламный плакат - Boys Asti (48.74 Кб)

Подборка публикаций из отечественной прессы (70.00 Кб)

    полезная информация

услуги в области PR

наши клиенты

наши партнеры

CREDCARD
банковский портал по пластиковым картам
EUROWORLD
все о проблеме евро и доллара
INSPIRE
консалтинговая группа
Все права защищены.
ООО "ПР Импакт", ООО ICA© 1998-2007
тел./факс:+7(495)680-08-75
e-mail: ica@go.ru
KaSpY Creative & Design studiocms

Пользовательское соглашение